Проектирование передвижной выставки как инструмента продвижения спортивного клуба (на примере БК Уралмаш)

Власова Екатерина Владимировна

Аннотация


Целью исследования является разработка проекта услуги передвижной выставки для продвижения профессионального баскетбольного клуба «Уралмаш» (далее – ПБК «Уралмаш»).
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности продвижения в спорте и организации выставок как средства продвижения.
2. Проанализировать деятельность ПБК «Уралмаш» в целом и в контексте организации продвижения.
3. Разработать проект услуги передвижной выставки для продвижения ПБК «Уралмаш».
При написании работы были использованы следующие методы исследований: анализ научной литературы, сравнительный анализ конкурентоспособности, SWOT-анализ предприятия, обработка результатов опросов и экспертного интервью, направленных на заинтересованность в данной услуге.
В результате была разработан проект услуги передвижной выставки как инструмента продвижения ПБК «Уралмаш».