Проектирование передвижной выставки как инструмента продвижения спортивного клуба (на примере БК Уралмаш)
Аннотация
Целью исследования является разработка проекта услуги передвижной выставки для продвижения профессионального баскетбольного клуба «Уралмаш» (далее – ПБК «Уралмаш»).
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности продвижения в спорте и организации выставок как средства продвижения.
2. Проанализировать деятельность ПБК «Уралмаш» в целом и в контексте организации продвижения.
3. Разработать проект услуги передвижной выставки для продвижения ПБК «Уралмаш».
При написании работы были использованы следующие методы исследований: анализ научной литературы, сравнительный анализ конкурентоспособности, SWOT-анализ предприятия, обработка результатов опросов и экспертного интервью, направленных на заинтересованность в данной услуге.
В результате была разработан проект услуги передвижной выставки как инструмента продвижения ПБК «Уралмаш».
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности продвижения в спорте и организации выставок как средства продвижения.
2. Проанализировать деятельность ПБК «Уралмаш» в целом и в контексте организации продвижения.
3. Разработать проект услуги передвижной выставки для продвижения ПБК «Уралмаш».
При написании работы были использованы следующие методы исследований: анализ научной литературы, сравнительный анализ конкурентоспособности, SWOT-анализ предприятия, обработка результатов опросов и экспертного интервью, направленных на заинтересованность в данной услуге.
В результате была разработан проект услуги передвижной выставки как инструмента продвижения ПБК «Уралмаш».