Роль фуд-фотографии в продвижении бренда «Косулинская пивоварня»

Королева Татьяна Владимировна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему "Роль фуд-фотографии в продвижении бренда "Косулинская пивоварня"".
Работа объемом 44 страницы, содержит 20 источников.
Актуальность данной темы заключается в необходимости достижения понимания важности фуд-фотографии как неотъемлемого элемента в российской рекламной индустрии, так как в России, на данный момент, эта сфера практически не поддерживается и развивается достаточно медленно, и только за счет самого тесного сообщества фуд-фотографов. Тема раскрывает важность создания образовательных и просветительных учреждений, и мероприятий в России для развития российских талантов, так как западное сообщество уже давно развилось в этом направлении.