Формирование корпоративной культуры с помощью инструментов event-маркетинга

Фетисова Дарья Андреевна

Аннотация


На выпускную квалификационную работу «Формирование корпоративной культуры с помощью инструментов ивент - маркетинга»».
Данная ВКР выполнена на 61 листах( формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 9 ( без учета приложений).
Количество рисунков – 7 ( без учета приложений).
Ключевые термины: корпоративная культура, инструменты ивент-маркетинга, корпоративное мероприятие.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой главе рассматриваются понятия, структура, функции корпоративной культуры, а также типология и модели корпоративной культуры. Рассматриваются инструменты ивент – маркетинга, предназначенные для совершенствования корпоративной культуры организации.
Во второй главе проанализирована корпоративная культура компании «Кантата» несколькими способами, а также разработано мероприятие по совершенствованию корпоративной культуры.
В заключении подведены итоги по результатам выполненной работы