Управление событиями как элемент маркетинговой стратегии организации

Куликова Наталья Дмитриевна

Аннотация


Ключевые термины: event-маркетинг, событийный маркетинг, управление событием, маркетинговая стратегия.
Дипломная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия ивент-маркетинга, была изучена литература по соответствующей тематике, приведены понятие, структура и инструменты ивент-маркетинга, приведены методы оценки эффективности маркетинговой стратегии при организации и проведении мероприятия.
В практической части применена методика оценки миссии по Ф.Котлеру, определена маркетинговая стратегия по матрице И. Ансоффа, предложены две маркетинговые стратегии, согласно которым разрабатывалось мероприятие, основным методом сбора информации выступает опрос, проанализирована целевая структура проекта в виде «дерева целей», составлено календарное расписание работ на основе декомпозиции, представлены предварительная, текущая и фактическая сметы, рассмотрен тип коммуникации членов команды и представлена матрица ответственности. Также приведены результаты проекта, оценена их эффективность и даны рекомендации по совершенствованию проекта.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.