Позиционирование сервисной организации на примере торговой точки Fresh Time
Аннотация
Данная ВКР выполнена на 64 листах( формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5) без учета приложений.
В первой главе исследуется понятие «позиционирование» и его главные аспекты, а так же рассматриваются действенные стратегии.
Во второй главе рассматривается деятельность компании, ее сильные и слабые стороны, проанализированы целевой сегмент потребителей, конкуренты. На основании полученных данных разработаны рекомендации по позиционированию организации «Fresh Time».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами и разработанными рекомендациями.
В первой главе исследуется понятие «позиционирование» и его главные аспекты, а так же рассматриваются действенные стратегии.
Во второй главе рассматривается деятельность компании, ее сильные и слабые стороны, проанализированы целевой сегмент потребителей, конкуренты. На основании полученных данных разработаны рекомендации по позиционированию организации «Fresh Time».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами и разработанными рекомендациями.