Повышение качества сервиса юридической компании
Аннотация
Целью дипломной работы является детальное изучение работы по
повышению качества сервиса и разработка проекта по внедрению новой
услуги в юридическую компанию «Центр страхового права Сибири и Урала»
Во введение описывается актуальность выбранной темы , определяется
цель и ставятся задачи данной работы.
Первая глава посвящена теоретической базе.
Во второй главе дана общая характеристика компании «Центр
страхового права Сибири и Урала» , а также разработан проект по внедрению
новой услуги в компанию.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными
задачами.
Библиографический список состоит из учебников и монографий.
Дипломная работа включает в себя страниц машинописного текста.
таблиц, рисунков, приложений.
повышению качества сервиса и разработка проекта по внедрению новой
услуги в юридическую компанию «Центр страхового права Сибири и Урала»
Во введение описывается актуальность выбранной темы , определяется
цель и ставятся задачи данной работы.
Первая глава посвящена теоретической базе.
Во второй главе дана общая характеристика компании «Центр
страхового права Сибири и Урала» , а также разработан проект по внедрению
новой услуги в компанию.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными
задачами.
Библиографический список состоит из учебников и монографий.
Дипломная работа включает в себя страниц машинописного текста.
таблиц, рисунков, приложений.