Разработка и внедрение программы по повышению лояльности гостей в ресторане "Паштет"
Аннотация
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа, ч.3, рис. 16, табл. 10, библ. назв. 44, прилож. 5.
Ключевые слова и сочетания: лояльность, разработка мероприятий, услуги, сервис.
Цель исследования: повышение конкурентных преимуществ ресторана «Паштет» путём разработки программы по повышению лояльности гостей.
Методы решения поставленных задач: изучение теоретических источников, анализ деятельности объекта исследований, проведение опроса, разработка программы по повышению лояльности гостей ресторана «Паштет» на основании проанализированных теоретических и практических данных.
В ходе дипломной работы была проанализирована сервисная деятельность ресторана «Паштет», а также актуальность разработанной программы для гостей ресторана «Паштет». Исходя из проанализированных теоретических и практических данных материала, были разработаны услуги по повышению лояльности гостей ресторана «Паштет».
Оценка эффективности: разработанные мероприятия являются экономически эффективными, они позволят повысить конкурентные преимущества и лояльность гостей ресторана «Паштет», а так же усовершенствовать услуги.
Предложения были разработаны на примере деятельности ресторана «Паштет».
Выпускная квалификационная работа, ч.3, рис. 16, табл. 10, библ. назв. 44, прилож. 5.
Ключевые слова и сочетания: лояльность, разработка мероприятий, услуги, сервис.
Цель исследования: повышение конкурентных преимуществ ресторана «Паштет» путём разработки программы по повышению лояльности гостей.
Методы решения поставленных задач: изучение теоретических источников, анализ деятельности объекта исследований, проведение опроса, разработка программы по повышению лояльности гостей ресторана «Паштет» на основании проанализированных теоретических и практических данных.
В ходе дипломной работы была проанализирована сервисная деятельность ресторана «Паштет», а также актуальность разработанной программы для гостей ресторана «Паштет». Исходя из проанализированных теоретических и практических данных материала, были разработаны услуги по повышению лояльности гостей ресторана «Паштет».
Оценка эффективности: разработанные мероприятия являются экономически эффективными, они позволят повысить конкурентные преимущества и лояльность гостей ресторана «Паштет», а так же усовершенствовать услуги.
Предложения были разработаны на примере деятельности ресторана «Паштет».