Разработка конкурентной стратегии предприятия сферы услуг

Гыстаров Телман Гейбуллахович

Аннотация


Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития фирмы.
Цель работы - изучение теоретических основ, разработка стратегии фирмы, а также формирование конкурентной стратегии на примере конкретного предприятия (ПАО «МТС»).
Основными методами проведения исследования стали метод сравнения, метод наблюдения, метод экономического анализа.
В процессе исследования был проведён анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ПАО «МТС», проанализированы и выявлены проблемы ПАО «МТС» и разработана конкурентоспособная стратегия рекомендации по повышению эффективности деятельности ПАО «МТС» и оценена их экономическая эффективность.
В процессе исследований было проанализировано текущее финансовое распределение состояние особенности предприятия; широкого выявлены продвижении основные производитель проблемы коммерческая финансовой удобством устойчивости распределение и рентабельности предприятия. степени Установлены разделение причины степени этих распределением проблем; особенности определены зависимости резервы для продвижении преодоления заключение выявленных проблем. информационное Результатом относятся работы стала разработка сопровождаются стратегии представлено и рекомендаций по развивающейся развитию обеспечивающие ПАО «МТС».
Ожидаемый особенности экономический изыскание эффект от воздействуют проведения предоставление предложенных уходящие мероприятий производитель составит прибыли $8,3 заключение млрд, мероприятий прирост связаны на 29% в сравнении с элементы аналогичным удобством периодом развивающейся прошлого степени года.