Управление репутацией фирмы на рынке ивент-услуг
Аннотация
Объектом данной выпускной квалификационной работы является свадебное агентство «7EVENTS», предметом исследования – особенности управления репутацией на рынке ивент-услуг.
Целью работы является разработка программы управления репутацией свадебного агентства «7EVENTS» (ИП Ермолин В.Л.). Основными методами проведения исследования стали опрос целевой аудитории агентства, определение критериев оценки репутации среди подрядчиков, клиентов, общественности и сотрудников, а также макро- и микроанализ среды.
Результатом работы стала разработанная программа управления репутацией свадебного агентства «7EVENTS»
Проводимые мероприятия относятся к экономически эффективным и являются не сильно затратными для предприятия. При этом период окупаемости мероприятий может составить 1-2 месяца. В агентство уже поступают заказы, средняя стоимость которых выше средней стоимости оказываемых раннее услуг
Целью работы является разработка программы управления репутацией свадебного агентства «7EVENTS» (ИП Ермолин В.Л.). Основными методами проведения исследования стали опрос целевой аудитории агентства, определение критериев оценки репутации среди подрядчиков, клиентов, общественности и сотрудников, а также макро- и микроанализ среды.
Результатом работы стала разработанная программа управления репутацией свадебного агентства «7EVENTS»
Проводимые мероприятия относятся к экономически эффективным и являются не сильно затратными для предприятия. При этом период окупаемости мероприятий может составить 1-2 месяца. В агентство уже поступают заказы, средняя стоимость которых выше средней стоимости оказываемых раннее услуг