Управление репутацией фирмы на рынке ивент-услуг

Ермолина Анастасия Васильевна

Аннотация


Объектом данной выпускной квалификационной работы является свадебное агентство «7EVENTS», предметом исследования – особенности управления репутацией на рынке ивент-услуг.
Целью работы является разработка программы управления репутацией свадебного агентства «7EVENTS» (ИП Ермолин В.Л.). Основными методами проведения исследования стали опрос целевой аудитории агентства, определение критериев оценки репутации среди подрядчиков, клиентов, общественности и сотрудников, а также макро- и микроанализ среды.
Результатом работы стала разработанная программа управления репутацией свадебного агентства «7EVENTS»
Проводимые мероприятия относятся к экономически эффективным и являются не сильно затратными для предприятия. При этом период окупаемости мероприятий может составить 1-2 месяца. В агентство уже поступают заказы, средняя стоимость которых выше средней стоимости оказываемых раннее услуг