Совершенствование технологии обслуживания посетителей спортивных мероприятий на примере хоккейного клуба «Автомобилист»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 54 страницы, в том числе 2 приложения, 7 рисунков, 4 таблицы, 43 источника информации.
Перечень ключевых слов:
РЫНОК СПОРТИВНОГО СЕРВИСА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Объект выпускной квалификационной работы – организация спортивных мероприятий хоккейного клуба «Автомобилист».
Предмет ВКР – технология обслуживания посетителей спортивных мероприятий хоккейного клуба «Автомобилист».
Целью работы является совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведенииспортивных мероприятий.
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются основные понятия и сущность сервисной деятельности, сервиса в сегменте спортивных мероприятий, и рассматриваются особенности отрасли.
Вторая глава содержит характеристику предприятия и оказываемых услуг, анализ ситуации на рынке и конкурентной среды.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания посетителей мероприятий хоккейного клуба «Автомобилист», а также даёт оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Результатом работы является предложенный комплекс мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания с расчётами ожидаемого эффекта. Мероприятия по совершенствованию направлены на повышение клиентского потока предприятия, улучшение конкурентоспособности услуг и экономического комфорта посетителей.
Перечень ключевых слов:
РЫНОК СПОРТИВНОГО СЕРВИСА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Объект выпускной квалификационной работы – организация спортивных мероприятий хоккейного клуба «Автомобилист».
Предмет ВКР – технология обслуживания посетителей спортивных мероприятий хоккейного клуба «Автомобилист».
Целью работы является совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведенииспортивных мероприятий.
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются основные понятия и сущность сервисной деятельности, сервиса в сегменте спортивных мероприятий, и рассматриваются особенности отрасли.
Вторая глава содержит характеристику предприятия и оказываемых услуг, анализ ситуации на рынке и конкурентной среды.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания посетителей мероприятий хоккейного клуба «Автомобилист», а также даёт оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Результатом работы является предложенный комплекс мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания с расчётами ожидаемого эффекта. Мероприятия по совершенствованию направлены на повышение клиентского потока предприятия, улучшение конкурентоспособности услуг и экономического комфорта посетителей.