Разработка программ лояльности для клиентов диверсифицированного бизнеса
Аннотация
Дипломная работа ч. 3, рис.1, табл.8, прилож. 3, библ.41 название.
Ключевые слова: ЛОЯЛЬНОСТЬ, РИТЕЙЛ, ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЙ БИЗНЕС, БОНУС, КОАЛИЦИОННАЯ ПРОГРАММА.
Целью исследования является разработка программы лояльности для диверсифицированного бизнеса.
Методы решения: анализ, синтез, моделирование, изучение литературы по теме.
Результаты работы: разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности диверсифицированного бизнеса.
Эффективность предложенных мероприятий: в результате внедрения предложенной программы лояльности предприниматель сможет удержать своих покупателей и увеличить объем продаж. Следовательно, произойдет увеличение прибыли предпринимателя на 30 000 руб. ежемесячно. Проект окупится за 1 год 9 месяцев.
Предложения автора рассмотрены владельцем диверсифицированного бизнеса.
Ключевые слова: ЛОЯЛЬНОСТЬ, РИТЕЙЛ, ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЙ БИЗНЕС, БОНУС, КОАЛИЦИОННАЯ ПРОГРАММА.
Целью исследования является разработка программы лояльности для диверсифицированного бизнеса.
Методы решения: анализ, синтез, моделирование, изучение литературы по теме.
Результаты работы: разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности диверсифицированного бизнеса.
Эффективность предложенных мероприятий: в результате внедрения предложенной программы лояльности предприниматель сможет удержать своих покупателей и увеличить объем продаж. Следовательно, произойдет увеличение прибыли предпринимателя на 30 000 руб. ежемесячно. Проект окупится за 1 год 9 месяцев.
Предложения автора рассмотрены владельцем диверсифицированного бизнеса.