Разработка комплекса мероприятий в социальных сетях, направленных на расширение клиентской базы на примере ресторана «GRAND» Урюк
Аннотация
Дипломная работа: ч. 3, рис. 1, табл. 10, библ. н. 32, прил. 8.
Ключевые слова и сочетания:
РЕСТОРАН, МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, «ИНСТАГРАМ».
Цель является расширение клиентской базы ресторана «Grand Урюк», путем продвижения в социальных сетях.
Методы решения: изучение, анализ, планирование, сравнение
Результаты работы: разработаны методы продвижения в социальных сетях, показана экономическая эффективность предлагаемого решения.
Оценка экономической эффективности: за счет методов продвижения в социальных сетях, увеличится доход ресторана, при этом затраты на реализацию минимальны. Срок окупаемости около месяца. Рентабельность проекта от 181 %.
Предложения автора были рассмотрены директором ООО «ОКТО ГРУПП», ресторан «Grand Урюк», адрес: г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 64.
Ключевые слова и сочетания:
РЕСТОРАН, МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, «ИНСТАГРАМ».
Цель является расширение клиентской базы ресторана «Grand Урюк», путем продвижения в социальных сетях.
Методы решения: изучение, анализ, планирование, сравнение
Результаты работы: разработаны методы продвижения в социальных сетях, показана экономическая эффективность предлагаемого решения.
Оценка экономической эффективности: за счет методов продвижения в социальных сетях, увеличится доход ресторана, при этом затраты на реализацию минимальны. Срок окупаемости около месяца. Рентабельность проекта от 181 %.
Предложения автора были рассмотрены директором ООО «ОКТО ГРУПП», ресторан «Grand Урюк», адрес: г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 64.