Продвижение стоматологических услуг на рынок

Соломеин Владислав Александрович

Аннотация


Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Во введении обоснована актуальность темы, обозначены объект и предмет исследования, сформулирована цель и задачи исследования, указаны практическая значимость выполненной работы. Первая глава является теоретической и носит название «Теоретико-технологические основы продвижения услуг стоматологической клиники на рынок». В соответствии с названием она посвящена рассмотрению теоретико-технологические основы продвижения услуг на рынок. Вторая глава является исследовательской. В данной главе с помощью методов экономического анализа исследуется стоматологический рынок Екатеринбурга, положение на этом рынке кафе клиники «Фаберже». И разработать рекомендации по продвижению услуг стоматологической клиники «Фаберже» на рынок через социальные сети.
В заключении сформулированы основные выводы и результаты проведенного исследования.
Работа состоит из 57 стариц, включает 10 таблиц и шесть рисунков, библиографический список состоит из 24 источника.