Продвижение предприятия общественного питания премиум класса

Горяинова Елизавета Андреевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и двух приложений. Во введении обоснована актуальность темы, обозначены объект и предмет исследования, сформулирована цель и задачи исследования, указана практическая значимость выполненной работы. В первой главе «Теоретические аспекты продвижения ресторана премиум класса» раскрыты основы продвижения предприятия в сфере услуг, систематизированы каналы и инструменты, выявлена специфика продвижения в сфере общественного питания. Во второй главе «Практические основы продвижения ресторана «Соломон» представлен обзор рынка общественного питания г.Екатеринбурга, проведен анализ деятельности ресторана «Соломон» и разработан проект по продвижению данного предприятия на рынке общественного питания г.Екатеринбурга. В заключении сформулированы основные выводы и результаты проведенного исследования.
Выпускная квалификационная работа включает 3 рис., 17 табл., 2 приложения и 22 источника библиографического списка.