Разработка стратегии развития организации на рынке общественного питания

Арзуманян Мнацакан Артурович

Аннотация


Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Во введении обоснована актуальность темы, обозначены объект и предмет исследования, сформулирована цель и задачи исследования, указаны практическая значимость выполненной работы. Первая глава является теоретической и носит название «Теоретические основы разработки стратегии предприятия». В соответствии с названием она посвящена анализу теоретических аспектов разработки стратегии предприятия. Вторая глава является исследовательской. В данной главе с помощью методов экономического анализа исследуется рынок предприятий общественного питания Екатеринбурга, положение на этом рынке кафе «Оджах» и разрабатывается стратегия развития предприятия. По результатам анализа разработана стратегия развития кафе, которую можно внедрять в практику с целью повышения конкурентоспособности предприятия и улучшению качества обслуживания. В заключении сформулированы основные выводы и результаты проведенного исследования.
Выпускная квалификационная работа включает в себя 100 страниц, 11 рисунков, 27 таблиц, 39 источников, одно приложение.