Разработка анимационного продукта на примере РЦ «Т-игра»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа ч. 3, рис. 7, табл. 14, библ. 51 назв.
Ключевые слова и словосочетания: анимационная деятельность, социально–культурная анимация, анимационная программа, досуг, индустрия развлечений,
Цель работы: повышение привлекательности компании за счет внедрения новой услуги, на примере ООО Развивающий центр «Т–Игра».
Методы решения поставленной задачи:
1. Метод анализа научной литературы по теме исследования;
2. Метод анализа отрасли;
3. Метод опроса клиентов Развивающего центра «Т–Игра» с целью выявления предпочтений в проведении досуга.
В результате анализа для развивающего центра была предложена к внедрению социально–культурная услуга – «Мувиоке».
Оценка экономической эффективности: услуга «Мувиоке» экономически обоснована, подсчитан срок окупаемости.
Предложение по внедрению услуги «Мувиоке» направлено
ООО Развивающий центр «Т–Игра».
Ключевые слова и словосочетания: анимационная деятельность, социально–культурная анимация, анимационная программа, досуг, индустрия развлечений,
Цель работы: повышение привлекательности компании за счет внедрения новой услуги, на примере ООО Развивающий центр «Т–Игра».
Методы решения поставленной задачи:
1. Метод анализа научной литературы по теме исследования;
2. Метод анализа отрасли;
3. Метод опроса клиентов Развивающего центра «Т–Игра» с целью выявления предпочтений в проведении досуга.
В результате анализа для развивающего центра была предложена к внедрению социально–культурная услуга – «Мувиоке».
Оценка экономической эффективности: услуга «Мувиоке» экономически обоснована, подсчитан срок окупаемости.
Предложение по внедрению услуги «Мувиоке» направлено
ООО Развивающий центр «Т–Игра».