Технологии адаптации зарубежных телеформатов для российской аудитории (на примере реалити-шоу «Ladette to Lady» и «Пацанки»)
Аннотация
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, включающего 49 наименований. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели и задачи исследования. В первой главе изучены подходы к определению понятия «телеформат», проанализированы типы и условия адаптации зарубежных телепродуктов, в частности, характерные черты реалити-шоу и возможности фрейм-анализа для исследования адаптации данного формата. Во второй главе при помощи фрейм-анализа выявлены особенности британского шоу «Ladette to Lady» и его российского аналога «Пацанки», путем изучения сходств и различий телепроектов, определены ключевые технологии и предложена авторская модель адаптации. В заключении подведен итог результатов исследования, сделаны выводы о практической значимости проделанной работы. Общий объем работы составляет 97 страниц.