Бренд-подкасты как актуальный тренд корпоративных B2C-медиа

Черникова Дарья Дмитриевна

Аннотация


Отчет 106 стр., 12 рис., 118 источн., 1 прил.
Ключевые слова: корпоративные медиа, подкасты, подкастинг, бренд-подкасты, тренд, b2c-медиа.
Объект ВКР – бренд-подкасты корпоративных b2c-медиа.
Цель работы – обосновать актуальность тренда на использование бренд-подкастов в системе корпоративных b2c-медиа.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, сопоставление.
Результаты работы: выявлены проблемы, тренды и технологии современных корпоративных медиа, изучен формат подкастинга на российском медиарынке и обосновано его функционирование как актуального тренда в системе корпоративных b2c-медиа.
Область применения полученных результатов – бизнес и маркетинг.
Значимость работы заключается в анализе и обобщении имеющихся исследовательских данных о подкаст-индустрии в период с 2018 по 2022 год, выявлении ее особенностей, актуальных для корпоративных b2c-медиа, а также в выявлении аудиторных трендов для корпоративных медиа и технологических и содержательных трендов для медиа в целом.
Материалы работы, в частности содержание второго и третьего разделов, могут быть использованы медиаменеджерами коммерческих организаций при разработке коммуникационной стратегии на рынке b2c.