Коммуникационные особенности продвижения IT-стартапов на рынке B2B
Аннотация
Отчет 123 с., 23 рис., 13 табл., 65 источн.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, IT-стартапы, рынок B2B, продвижение программного продукта, продвижение IT-стартапов.
Объект исследования – IT-стартапы, осуществляющие продвижение инновационных программных продуктов на рынке РФ в сегменте B2B.
Цель работы – систематизация коммуникационных особенностей продвижения IT-стартапов на рынке B2B и разработка коммуникационной стратегии вывода на рынок инновационного программного продукта Strela.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, мониторинг, сравнение, аналогия и индукция, статистический анализ данных, планирование.
Результаты работы: систематизация особенностей маркетинговых коммуникаций в продвижении IT-стартапов на рынке B2B, коммуникационная стратегия вывода на рынок инновационного ПО Stela.
Область применения полученных результатов – маркетинг.
Значимость состоит в глубоком анализе и систематизации коммуникационных особенностей продвижения как стартапов в целом, так и IT-стартапов на рынке B2B. Материалы работы могут быть использованы стартаперами и медиаменеджерами при разработке коммуникационной стратегии продвижения инновационного программного продукта на рынке B2B.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, IT-стартапы, рынок B2B, продвижение программного продукта, продвижение IT-стартапов.
Объект исследования – IT-стартапы, осуществляющие продвижение инновационных программных продуктов на рынке РФ в сегменте B2B.
Цель работы – систематизация коммуникационных особенностей продвижения IT-стартапов на рынке B2B и разработка коммуникационной стратегии вывода на рынок инновационного программного продукта Strela.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, мониторинг, сравнение, аналогия и индукция, статистический анализ данных, планирование.
Результаты работы: систематизация особенностей маркетинговых коммуникаций в продвижении IT-стартапов на рынке B2B, коммуникационная стратегия вывода на рынок инновационного ПО Stela.
Область применения полученных результатов – маркетинг.
Значимость состоит в глубоком анализе и систематизации коммуникационных особенностей продвижения как стартапов в целом, так и IT-стартапов на рынке B2B. Материалы работы могут быть использованы стартаперами и медиаменеджерами при разработке коммуникационной стратегии продвижения инновационного программного продукта на рынке B2B.