Визуальный компонент дата-публикаций как способ привлечения аудитории современных СМИ (на примере интернет-изданий «РИА Новости», «РБК» и «Коммерсантъ»)
Аннотация
Ключевые слова: дата-публикации, дата-данные, инфографика, интернет-СМИ, аудитория, интернет-издания, визуализация, визуальный компонент.
Объект ВКР – дата–публикации современных интернет–СМИ (на примере «РИА Новости», «РБК» и «Коммерсантъ»).
Цель работы – анализ влияния визуального компонента на восприятие аудитории, повышение количества просмотров и охватов.
Методы исследования: анализ данных и публикаций (контент–анализ), метод аналогии, сбор данных, обработка и анализ информации, сопоставление объектов исследования, опрос, описание, индукция.
Результатом работы стали практические рекомендации для выбранных интернет-СМИ по модернизации и использованию инфографических материалов.
Научная новизна работы представлена практическим анализом визуального компонента дата–публикаций в расширенном формате на примере российских интернет-изданий, а также выявлением тенденций необходимости подобных материалов и их эффективности как способа привлечения и удержания аудитории.
Область применения полученных результатов – интернет-журналистика, медиакоммуникации.
Значимость работы заключается в возможном применении ее результатов интернет-изданиями, а именно как наглядное руководство для создания, трансформации и публикации наиболее значимых дата-материалов в расширенной визуальной форме.
Объект ВКР – дата–публикации современных интернет–СМИ (на примере «РИА Новости», «РБК» и «Коммерсантъ»).
Цель работы – анализ влияния визуального компонента на восприятие аудитории, повышение количества просмотров и охватов.
Методы исследования: анализ данных и публикаций (контент–анализ), метод аналогии, сбор данных, обработка и анализ информации, сопоставление объектов исследования, опрос, описание, индукция.
Результатом работы стали практические рекомендации для выбранных интернет-СМИ по модернизации и использованию инфографических материалов.
Научная новизна работы представлена практическим анализом визуального компонента дата–публикаций в расширенном формате на примере российских интернет-изданий, а также выявлением тенденций необходимости подобных материалов и их эффективности как способа привлечения и удержания аудитории.
Область применения полученных результатов – интернет-журналистика, медиакоммуникации.
Значимость работы заключается в возможном применении ее результатов интернет-изданиями, а именно как наглядное руководство для создания, трансформации и публикации наиболее значимых дата-материалов в расширенной визуальной форме.