От мероприятий к медиапроектам: планирование и реализация онлайн и офлайн расширений в реализации трансмедийной стратегии.
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы (ВКР) является изучение и применение на практике технологий создания мероприятий с использованием трансмедийных технологий. Работа проходит сразу в нескольких областях знаний, объединяя событийный маркетинг и трансмедиа. Автор исследования обобщает информацию, полученную из научных источников с собственным опытом организации мероприятий на Свердловской киностудии.
ВКР имеет в своей структуре введение, три главы и заключение. В первой главе изучены подходы к определению «трансмедиа», определены основные инструменты трансмедийного проекта.
Во второй главе проанализировано влияние COVID-19 на организацию мероприятий, рассмотрены плюсы и минусы онлайн-формата проведения мероприятий.
В третей главе на основе теоретической базы проанализирован опыт использования трансмедиа в организации проекта акции «Ночь музеев» на Свердловской киностудии до введения ограничений и в условиях пандемии.
ВКР имеет в своей структуре введение, три главы и заключение. В первой главе изучены подходы к определению «трансмедиа», определены основные инструменты трансмедийного проекта.
Во второй главе проанализировано влияние COVID-19 на организацию мероприятий, рассмотрены плюсы и минусы онлайн-формата проведения мероприятий.
В третей главе на основе теоретической базы проанализирован опыт использования трансмедиа в организации проекта акции «Ночь музеев» на Свердловской киностудии до введения ограничений и в условиях пандемии.