Пользовательский контент в редакционной политике сетевого издания (на примере портала E1.RU)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию пользовательского контента в редакционной политике портала E1.RU. Оперативность стала ключевым критерием в деятельности сетевых СМИ, именно поэтому редакциям важно выстраивать длительные доверительные отношения со своими читателями, зрителями, слушателями. В работе рассмотрены разные типы аудитории, раскрыты базовые элементы редакционной политики сетевого издания, отмечены составляющие, необходимые для качественной работы медиа. Автор проанализировал, как СМИ определяют содержание информационной картины мира современного человека, изучил пользовательский контент с точки зрения теории Web 2.0. Особое внимание уделено исследованию городского портала E1.RU: как он функционирует, на чем основана его редполитика, как редакция взаимодействует с аудиторией и использует UGC, а также каким образом удерживает планку ведущего городского медиа.