Маркетинговая стратегия предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности (на примере ресторана «Чаща»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Маркетинговая стратегия предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности (на примере ресторана «Чаща»)».
Автор: студентка группы УГИМ-291803 Юрина Полина Евгеньевна.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и одиннадцати приложений.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, определяются цель и задачи работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга услуг, продвижения заведений общественного питания в социальных медиа, а так же рассмотрены методы анализа и оценки конкурентоспособности заведений. Даются основные понятия и принципы продвижения заведений общественного питания в сети Интернет, описано использование социальных медиа в продвижении заведений общественного питания, перечислены особенности проведения интегрированных коммуникационных кампаний, направленных на продвижение ресторанов и рассмотрены на конкретных примерах.
Во второй главе проводится анализ маркетинговой стратегии ресторана «ЧаЩа». Рассмотрена деятельность ресторана «ЧаЩа» на рынке услуг общественного питания города Екатеринбург с точки зрения развитости предприятия и наличия программ лояльности, проведен анализ рекламной и PR-активности ресторана «ЧаЩа» в социальных медиа за период 2020-2021 гг.
В третьей главе разработан комплекс мероприятий для повышения вовлеченности аудитории в социальной сети «Instagram», а так же уделено внимание повышению конкурентоспособности ресторана «ЧаЩа» на рынке общественного питания города Екатеринбург. Рассчитан бюджет для реализации мероприятий и выявлены возможные риски.
В заключении обобщается проделанная работа.
Автор: студентка группы УГИМ-291803 Юрина Полина Евгеньевна.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и одиннадцати приложений.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, определяются цель и задачи работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга услуг, продвижения заведений общественного питания в социальных медиа, а так же рассмотрены методы анализа и оценки конкурентоспособности заведений. Даются основные понятия и принципы продвижения заведений общественного питания в сети Интернет, описано использование социальных медиа в продвижении заведений общественного питания, перечислены особенности проведения интегрированных коммуникационных кампаний, направленных на продвижение ресторанов и рассмотрены на конкретных примерах.
Во второй главе проводится анализ маркетинговой стратегии ресторана «ЧаЩа». Рассмотрена деятельность ресторана «ЧаЩа» на рынке услуг общественного питания города Екатеринбург с точки зрения развитости предприятия и наличия программ лояльности, проведен анализ рекламной и PR-активности ресторана «ЧаЩа» в социальных медиа за период 2020-2021 гг.
В третьей главе разработан комплекс мероприятий для повышения вовлеченности аудитории в социальной сети «Instagram», а так же уделено внимание повышению конкурентоспособности ресторана «ЧаЩа» на рынке общественного питания города Екатеринбург. Рассчитан бюджет для реализации мероприятий и выявлены возможные риски.
В заключении обобщается проделанная работа.