БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Аннотация
В эпоху информационного шума, баннерной слепоты, взрыва новых медиа, усложнения фрагментации аудитории, упрощения языка и мгновенных сообщений создание ценного контента для аудитории бренда представляет трудоёмкий и важный процесс. Одним из эффективных инструментов для построения долгосрочных отношений бренда с аудиторией является технология бренд-журналистики. С помощью неё возможно создать релевантный, полезный и выгодный для аудитории контент, отвечающий её потребностям и интересам. Для этого журналистика бренда вобрала лучшие принципы традиционной журналистики – приверженности объективной, актуальной и достоверной информации, её социальность и профессионализм, а также маркетинговый подход к определению целевой аудитории и её запросов в совокупности с приёмами сторителлинга и геймификации. Создание истории бренда через бренд-журналистику позволяет стать ему достоверным источником и лидером по важным вопросам отрасли или смежной сферы. Интересный контент способен преодолеть барьер баннерной слепоты и сфокусировать внимание аудитории, подтолкнув её к подписке на страницу или информационную рассылку.
Данная работа посвящена исследованию бренд-журналистики как феномену расширения коммуникационных возможностей бренда с аудиторией, также технологии формирования его имиджа. Актуальность темы исследования определяется тем, что журналистика в современном мире трансформируется параллельно с глобальным информационным пространством, получая при этом некоторые качественно новые характеристики, не присущие ранее. Одним из таких результатов трансформации стало появление бренд-журналистики – технологии на стыке разных направлений – журналистики, маркетинга и PR.Бренды вынуждены искать новые пути взаимодействия с ними и бороться за их внимание посредством создания ценности – релевантного, интересного и полезного контента. А это возможно благодаря технологии бренд-журналистики.
Данная работа посвящена исследованию бренд-журналистики как феномену расширения коммуникационных возможностей бренда с аудиторией, также технологии формирования его имиджа. Актуальность темы исследования определяется тем, что журналистика в современном мире трансформируется параллельно с глобальным информационным пространством, получая при этом некоторые качественно новые характеристики, не присущие ранее. Одним из таких результатов трансформации стало появление бренд-журналистики – технологии на стыке разных направлений – журналистики, маркетинга и PR.Бренды вынуждены искать новые пути взаимодействия с ними и бороться за их внимание посредством создания ценности – релевантного, интересного и полезного контента. А это возможно благодаря технологии бренд-журналистики.