СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ АВТОЦЕНТРА «ОКАМИ. АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ»)

Рослякова Анна Сергеевна

Аннотация


На сегодняшний день Интернет является мощным инструментом для решения профессиональных задач и удовлетворения социальных потребностей человека. Более того, Интернет становится способом коммуникации коммерческой организации с конечным потребителем своих товаров или услуг, а также мощным инструментом позиционирования компании на рынке. В настоящее время трудно представить себе компанию, которая игнорирует важность онлайн коммуникаций, потому что они позволяют формировать имидж и репутацию, заниматься продвижением товаров и услуг, сегментировать аудиторию более точечно. Онлайн продвижение становится неотъемлемой частью маркетинговой коммуникации бренда.
Чаще всего бренды (компании) используют Social Media Marketing как инструмент позиционирования.
Автор в своей работе ставит цель оценить опыт и разработать кампанию по позиционированию коммерческой компании «Оками. Автомобили с пробегом» в социальных сетях инструментами SMM.
Данное исследование имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, указаны методы исследования.
Первая глава рассматривает специфику продвижения на автомобиль-ном рынке, а также раскрывает основные его инструменты и их эффективность. Также первая глава раскрывает теоретические вопросы, связанные с особенностями работы такого маркетингового инструмента как SMM: специфика инструментов, технология их использования.
Во второй главе представлено исследование, выявляющее проблематику в деятельности рассматриваемой компании, и даны рекомендации по стратегии позиционирования и продвижения компании в социальных сетях.
В заключении сформулированы выводы исследования.