ИМИДЖ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ОПЫТ РАБОТЫ ЕЛЬЦИН ЦЕНТРА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА

Лобанова Александра Сергеевна

Аннотация


В январе 2020 года в мире произошла вспышка инфекции COVID-19, позже превратившаяся в пандемию коронавируса. Эта инфекция изменила жизнь стран и её граждан. В этой сложной ситуации актуально проанализировать изменения в работе некоммерческих организаций, то, как они поддерживают свой имидж, формы связи со своими клиентами.
В период пандемии многие компании стараются выделиться на фоне других и придумать новый подход к потребителю или новый проект. Организации стараются оставаться востребованными у своей аудитории и поддерживать свой имидж. Поэтому анализ проектной деятельности Ельцин Центра в период пандемии коронавируса является актуальным.
Объект магистерской диссертации – деятельность некоммерческой организации Президентский центр Б.Н. Ельцина.
Предметом диссертации является имидж ЕЦ, который формируется в том числе за счет особенностей программной деятельности Ельцин Центра в период пандемии коронавируса.
Цель магистерской диссертации – анализ работы Ельцин Центра в период пандемии коронавируса и оценка имиджа организации.
Материалами для исследования послужили видео-лекции онлайн-проекта «Мир после пандемии», публикации об Ельцин Центре в средствах массовой информации и научные книги о деятельности НКО.
Текст диссертации состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.