ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ СЛУХОПРОТЕЗИРОВАНИЯ (на примере сети центров коррекции слуха «Лори»)

Черных Елена Александровна

Аннотация


Аннотация к диссертации на соискание академической степени магистра на тему: «Информационный маркетинг в сфере слухопротезирования (на примере сети центров коррекции слуха «Лори»)». Работа включает: 84 страницы, 3 рисунка, 4 приложения, использованных источников – 40.
Ключевые слова: информационный маркетинг, система маркетинговой информации, современные информационные технологии, маркетинговые коммуникации, продвижение в сфере слухопротезирования.
Объект исследования - информационный маркетинг как система. Предмет - информационный маркетинг в сфере слухопротезирования. Цель - выявить современные технологии и способы коммуникаций в рамках информационного маркетинга в сфере слухопротезирования.
Теоретическое исследование проводилось методами анализа, синтеза и обобщение литературы по проблеме исследования. Практическое исследование – методами включенного наблюдения, контент-анализа, опросов экспертов и др.
По результатам анализа компаний в сфере слухопротезирования были выявлены современные информационные технологии и маркетинговые коммуникации, применяемые центрами слуха, а также разработан социальный проект для сети центров коррекции слуха «Лори», который позволит создать положительный образ компании в глазах общественности.