SPECIAL EVENTS КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
Аннотация к магистерской диссертации
студентки 2 курса очного отделения Бобровой Яны Юлиановны
Данная диссертационная работа посвящена теме Special events как инструменту оптимизации имиджа организации. В работе проводится анализ мероприятий на примере Уральского федерального университета.
Проблемой исследования является влияние special events на имидж организации.
Целью данной научной работы является оценка эффективности special events при оптимизации имиджа организации.
Объектом исследования магистерской диссертации являются исследования материалов УрФУ с 2013 по 2019 год.
Предметом исследования данного научного исследования является имидж организации и влияние special events на его оптимизацию.
В ходе диссертационной работы мы будем использовать следующие методы научного исследования: анализ литературы по проблеме исследования, теоретическое обобщение научно-методической литературы, анализ понятийно-терминологического аппарата исследования, систематизация полученных данных.
Выпускное исследование состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. В первой главе мы исследуем теоретико-методологические вопросы имиджелогии. Теоретически осмысляются основные принципы имиджа организации, а также определяются особенности формирования имиджа организации.
Во второй главе мы рассматриваем оптимизацию как механизм изменения. Определяем специфику формирования имиджа вуза.
В третьей главе анализируем роль special events в постановке имиджа вуза. Анализируем место special events в истории. Оцениваем эффективность проводимых special events.
студентки 2 курса очного отделения Бобровой Яны Юлиановны
Данная диссертационная работа посвящена теме Special events как инструменту оптимизации имиджа организации. В работе проводится анализ мероприятий на примере Уральского федерального университета.
Проблемой исследования является влияние special events на имидж организации.
Целью данной научной работы является оценка эффективности special events при оптимизации имиджа организации.
Объектом исследования магистерской диссертации являются исследования материалов УрФУ с 2013 по 2019 год.
Предметом исследования данного научного исследования является имидж организации и влияние special events на его оптимизацию.
В ходе диссертационной работы мы будем использовать следующие методы научного исследования: анализ литературы по проблеме исследования, теоретическое обобщение научно-методической литературы, анализ понятийно-терминологического аппарата исследования, систематизация полученных данных.
Выпускное исследование состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. В первой главе мы исследуем теоретико-методологические вопросы имиджелогии. Теоретически осмысляются основные принципы имиджа организации, а также определяются особенности формирования имиджа организации.
Во второй главе мы рассматриваем оптимизацию как механизм изменения. Определяем специфику формирования имиджа вуза.
В третьей главе анализируем роль special events в постановке имиджа вуза. Анализируем место special events в истории. Оцениваем эффективность проводимых special events.