ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Аннотация
Актуальность темы диссертации заключается в том, что современный рынок товаров и услуг с каждым днем насыщается, и даже популярным производителям становится все сложнее сохранять на нем лидерские позиции. Потребность в уникальных стратегических маркетинговых решениях испытывают производители всех категорий товаров, от элементарных потребительских (FMCG — товары повседневного спроса) до узкопрофессиональных вроде продукции производственно-технического назначения.
В рамках данной работы изучаются особенности применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции производственно-технического назначения, а также разрабатывается реальный проект их внедрения в коммуникативную стратегию профессионального бренда. Основным объектом исследования в данной работе выступают практические кейсы агентства промышленного маркетинга «Либерти Маркетинг бюро» — коммуникативные стратегии брендов производственно-технической продукции «PitON» (шинопроводы) и «ШИФЕР.РФ» (хризотилцемент и хризотилцементный шифер), определенные в рамках единой маркетинговой стратегии.
Практическая значимость работы заключается в прикладной цели, а именно в разработке проекта интеграции знаний о хризотилцементной продукции в учебные планы и умы студентов России, будущих профессионалов рынка и потенциальных В2В-потрибителей. Разработанный в ходе диссертации проект находится в процессе реализации, о чем свидетельствует приложенная к работе справка о внедрении результатов.
В рамках данной работы изучаются особенности применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции производственно-технического назначения, а также разрабатывается реальный проект их внедрения в коммуникативную стратегию профессионального бренда. Основным объектом исследования в данной работе выступают практические кейсы агентства промышленного маркетинга «Либерти Маркетинг бюро» — коммуникативные стратегии брендов производственно-технической продукции «PitON» (шинопроводы) и «ШИФЕР.РФ» (хризотилцемент и хризотилцементный шифер), определенные в рамках единой маркетинговой стратегии.
Практическая значимость работы заключается в прикладной цели, а именно в разработке проекта интеграции знаний о хризотилцементной продукции в учебные планы и умы студентов России, будущих профессионалов рынка и потенциальных В2В-потрибителей. Разработанный в ходе диссертации проект находится в процессе реализации, о чем свидетельствует приложенная к работе справка о внедрении результатов.