Музыкальный клип как метод продвижения артиста
Аннотация
Магистерская диссертация представляет собой исследование на тему важности и влияния музыкальных клипов на продвижение артиста в сфере шоу-бизнеса. В первом разделе работы рассматривается понятие видеоклип, история музыкальных клипов и их эволюция с момента появления, а также изучаются различные стили и жанры клипов и их влияние на зрителя.Во второй части изучены такие компоненты, как: продюсирование, финансирование клипа и методы продвижения артиста с помощью музыкального клипа. Этот материал может помочь начинающим артистам, которые собираются распространить свое творчество на широкую аудиторию.Автор анализирует влияние YouTube, Instagram и других платформ на распространение клипов и повышение их популярности. Приведены примеры успешных кейсов (группа Little Big и дуэт АИГЕЛ), которые подтверждают значимость этих платформ для продвижения артиста и его клипов. Также важность исследования заключается в проведенном опросе среди респондентов в возрасте от 18 до 35 лет, в котором выявляются роль музыкальных клипов и предпочтения зрителей.