Особенности продвижения издания «литературы травмы» на примере книги Ф. О'Нейлла «Стихи из подсознания»

Платонова Вероника Евгеньевна

Аннотация


Продвижение новой книги – сложный и многогранный процесс, требующий учета различных внутренних и внешних факторов, способных оказать влияние на успех проекта. Настоящее исследование обращается к ним и акцентирует внимание на важности жанровой специфики издания при формировании стратегии его продвижения.
«Литература травмы» («травмоговорение») относится к автофикшн-литературе, в которой проговаривание травматического опыта автора играет центральную роль. В работе выявляются особенности и функции таких произведений, анализируется состояние российского книжного рынка и предлагается стратегия продвижения на нем нового издательского автофикшн-продукта из области «литературы травмы» – книги Ф. О'Нейлла «Стихи из подсознания».
Исследование включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников. Первая глава посвящена особенностям издательского маркетинга и характеристикам российского книжного рынка. Вторая глава раскрывает понятия «автофикшн» и «литература травмы», анализирует их функции и методы передачи авторами личного опыта. В третьей главе предлагается стратегия продвижения автофикшн-издания в поджанре «травмоговорение», основанная на материалах предыдущих глав.