Концептуальные особенности книжной серии ИД "Коммерсантъ" об истории Екатеринбурга
Аннотация
Целью работы является исследование концептуальных особенностей книжной серии ИД «Коммерсантъ» как редакторского продукта и инструмента продвижения издательского дома в Екатеринбурге.
Объектом исследования в данной работе является серия книг издательского дома «Коммерсантъ» об истории Екатеринбурга. Предметом – концептуальные особенности серии книг ИД «Коммерсантъ». Магистерская диссертация «Концептуальные особенности книжной серии ИД "Коммерсантъ" об истории Екатеринбурга» состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и библиографического списка, включающего 75 наименований.
В первой главе исследования изучены различные точки зрения на определение серийного издания, рассмотрены особенности редакторской подготовки, выявлены основные концептуальные особенности книжной серии, а также проанализированы маркетинговые понятия издательского имиджа и бренда. На основе проведенной исследовательской работы был составлен план анализа серийных изданий.
Во второй главе диссертации на основе разработанного плана проведен практический анализ эмпирического материала – книжной серии об истории Екатеринбурга издательского дома «Коммерсантъ-Урал» (далее – ИД «Коммерсантъ»). В результате практического анализа выявлены концептуальные особенности книжной серии ИД «Коммерсантъ», а именно содержательные, структурные, композиционно-художественные и маркетинговые характеристики. Было выявлено, что серия книг как редакторский продукт может выступать инструментом формирования издательского бренда и создавать определенный имидж издательского дома.
Результаты исследования могут быть использованы другими издательствами для продвижения собственного издательского бренда или разработки эксклюзивной книжной серии, а также в процессе обучения студентов бакалавриата и магистратуры по специальности «Издательское дело».
Объектом исследования в данной работе является серия книг издательского дома «Коммерсантъ» об истории Екатеринбурга. Предметом – концептуальные особенности серии книг ИД «Коммерсантъ». Магистерская диссертация «Концептуальные особенности книжной серии ИД "Коммерсантъ" об истории Екатеринбурга» состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и библиографического списка, включающего 75 наименований.
В первой главе исследования изучены различные точки зрения на определение серийного издания, рассмотрены особенности редакторской подготовки, выявлены основные концептуальные особенности книжной серии, а также проанализированы маркетинговые понятия издательского имиджа и бренда. На основе проведенной исследовательской работы был составлен план анализа серийных изданий.
Во второй главе диссертации на основе разработанного плана проведен практический анализ эмпирического материала – книжной серии об истории Екатеринбурга издательского дома «Коммерсантъ-Урал» (далее – ИД «Коммерсантъ»). В результате практического анализа выявлены концептуальные особенности книжной серии ИД «Коммерсантъ», а именно содержательные, структурные, композиционно-художественные и маркетинговые характеристики. Было выявлено, что серия книг как редакторский продукт может выступать инструментом формирования издательского бренда и создавать определенный имидж издательского дома.
Результаты исследования могут быть использованы другими издательствами для продвижения собственного издательского бренда или разработки эксклюзивной книжной серии, а также в процессе обучения студентов бакалавриата и магистратуры по специальности «Издательское дело».