Нейромаркетинг как инструмент продвижения книжных изданий

Орлова Алена Олеговна

Аннотация


Магистерская диссертация посвящена исследованию применения интстументов нейромаркетинга в продвижении книжных изданий.
Цель проводимого исследования – проанализировать эффективность использования нейромаркетинга в продвижении книжных изданий.
Объектом исследования выступает книжный маркетинг. Предметом исследования являются особенности использования нейромаркетинга в продвижении книжной продукции.
Магистерская диссертация «Нейромаркетинг как инструмент продвижения книжных изданий» состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка, включающего 49 наименований.
В первой главе диссертации приведены определения нейромаркетинга, рассмотрены основные методы нейромаркетенговых исследований, рассмотрены основные инструменты воздействия на сознания потребителя.
Во второй главе рассмотрены книжные магазины мира на предмет использования в них нейромаркетинговых инструментов. Для определения эффективности использования инструментов нейромаркетинга в офлайн-магазинах Екатеринбурга был проведен опрос покупателей, результаты которого представлены также во второй главе. Выявленные инструменты нейромаркетинга в книжных магазинах соотнесены с данными опроса потребителей, на основе чего сделаны выводы об эффективности конкретных приемов в точках продажи книг.
Результаты исследования могут быть использованы для дальнейших научных разработок по данной и смежным темам.