Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания
Аннотация
В данной работе изучена специфика краудфандинга в сфере книгоиздания, а также описаны особенности продвижения краудфандингового издательского проекта. Объект настоящей магистерской диссертации – краудфандинговый проект на переиздание архитектурного путеводителя по Екатеринбургу. Предметом исследования являются способы продвижения, использованные в проекте краудфандинга. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 141 наименования. В первой части магистерской диссертации исследованы понятие, виды и преимущества краудфандинга, описаны особенности краудфандинга в сфере книгоиздания, а также перечислены основные способы продвижения проектов. Во второй части исследования подробно описаны все этапы создания краудфандингового проекта на переиздание путеводителя по Екатеринбургу, перечислены способы его продвижения. Благодаря статистическим данным дана оценка эффективности тех способов, результаты которых можно отследить и зафиксировать. Также были подведены итоги исследуемого проекта. Данная работа может послужить источником для других исследований, в том числе для сравнения эффективности кампаний по продвижению краудфандинговых проектов, что приведет к качественному и полному изучению данной темы.