ТЕАТРАЛЬНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ: ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Кузнецова Дарья Андреевна

Аннотация


Цель магистерской диссертации заключается в выявлении редакторской специфики создания контент-маркетинговой стратегии театральных корпоративных изданий с последующим составлением рекомендаций.
Материалом для исследования послужили театральные корпоративные издания «Урал Опера Балет» и Московского театра «Новая Опера».
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Первая глава работы посвящена теоретическим основам контент-маркетинговой стратегии – ее ключевым понятиям, функциям и этапам разработки, а также специфике театральных корпоративных изданий.
Во второй главе магистерской диссертации составляется портрет аудитории театрального корпоративного издания на основе проведенного автором настоящей работы опроса со 115 респондентами, выявляются и сопоставляются особенности контент-маркетинговой стратегии театральных корпоративных изданий «Урал Опера Балет» и Московского театра «Новая Опера» на основе текстового и визуального контента. На основании контент-анализа театральных корпоративных изданий составляются рекомендации для данного типа СМИ.