Литературные премии и книжный рынок: особенности взаимодействия (2015–2017 гг.)
Аннотация
Магистерская диссертация «Литературные премии и книжный рынок: особенности взаимодействия (2015–2017 гг.)» состоит из двух частей. Магистерская диссертация содержит 83 страницы, 33 таблицы и 6 рисунков.
Цель – исследовать особенности взаимодействия литературно-премиального и издательского процессов 2015–2017 гг.
Объект – рукописи и издания, попавшие списки в 2015–2017 гг.
Предмет – инструменты влияния современного книжного рынка на работу литературных премий и обратное влияние премий на книжный рынок.
В первой главе исследования рассматриваются литературные премии в аспекте, как функциональных исторических изменений, так и в качестве механизмов экспертной оценки современного литературного творчества, а также дается расширенная характеристика литературной премии как феномена.
Во второй главе в подробной форме анализируется статистика и взаимосвязь литературных премий, распространения и продаж книжной продукции, формулируются закономерности и инструменты влияния современного книжного рынка на работу литературных премий и обратное влияние премий на книжный рынок.
Выявлена проблематика падения статуса и престижа литературных премий. По результатам анализа и сопоставления статистических данных, выявления общих тенденций и закономерностей были сформулированы инструментальные возможности взаимовлияния литературных премий и книжного рынка.
Цель – исследовать особенности взаимодействия литературно-премиального и издательского процессов 2015–2017 гг.
Объект – рукописи и издания, попавшие списки в 2015–2017 гг.
Предмет – инструменты влияния современного книжного рынка на работу литературных премий и обратное влияние премий на книжный рынок.
В первой главе исследования рассматриваются литературные премии в аспекте, как функциональных исторических изменений, так и в качестве механизмов экспертной оценки современного литературного творчества, а также дается расширенная характеристика литературной премии как феномена.
Во второй главе в подробной форме анализируется статистика и взаимосвязь литературных премий, распространения и продаж книжной продукции, формулируются закономерности и инструменты влияния современного книжного рынка на работу литературных премий и обратное влияние премий на книжный рынок.
Выявлена проблематика падения статуса и престижа литературных премий. По результатам анализа и сопоставления статистических данных, выявления общих тенденций и закономерностей были сформулированы инструментальные возможности взаимовлияния литературных премий и книжного рынка.