ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНЫХ ИЗДАНИЙ
Аннотация
Магистерская диссертация «Посадочные страницы как инструмент продвижения издательской продукции» состоит из двух частей. Магистерская диссертация содержит 83 страницы, 3 таблицы, 31 рисунок. В списке литературы
содержится 50 библиографических единиц и 12 электронных источников.
Объект исследования: посадочные страницы.
Предмет исследования: структурно-содержательные, визуально-функциональные и рекламно-маркетинговые составляющие посадочных страниц.
Цель исследования: на основе анализа и систематизации информации о посадочных страницах разработать посадочную страницу книжного издания.
Задачи:
1) систематизировать информацию о посадочных страницах и дать определение понятию «посадочная страница»;
2) проанализировать структурно-содержательные, визуально-функциональные и рекламно-маркетинговые составляющие посадочных страниц;
3) провести сравнительный анализ посадочных страниц книжных изданий и других товаров;
4) выделить и обосновать параметры эффективной посадочной страницы книжного издания;
5) разработать посадочную страницу книжного издания.
Новизна ВКР заключается в определении критериев создания максимально конверсионной посадочной страницы и формулировке рекомендаций по методике разработки посадочных страниц для продвижения в сети Интернет издательской продукции.
Материалом для исследования послужили посадочные страницы отечественных и зарубежных изданий, книжные интернет-магазины, веб-ресурсы из смежных областей и научная литература соответствующей тема-тики.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы для создания и продвижения посадочных страниц, посвященных издательской продукции.
В первой главе дается определение посадочной страницы и проводится сравнительный анализ с веб-сайтом и другими посадочными страницами книжных изданий и иных товаров. Рассматриваются исследования ряда авто-ров, посвященных разработке и продвижению веб-ресурсов. Анализируются структурно-содержательные, визуально-функциональные и рекламно-маркетинговые составляющие посадочных страниц.
Вторая глава посвящена разработке посадочной страницы отдельного книжного издания. В частности, определяются и обосновываются структур-но-содержательные, визуально-функциональные и рекламно-маркетинговые особенности посадочной страницы, а также приводятся рекомендации по ее продвижению в сети Интернет.
содержится 50 библиографических единиц и 12 электронных источников.
Объект исследования: посадочные страницы.
Предмет исследования: структурно-содержательные, визуально-функциональные и рекламно-маркетинговые составляющие посадочных страниц.
Цель исследования: на основе анализа и систематизации информации о посадочных страницах разработать посадочную страницу книжного издания.
Задачи:
1) систематизировать информацию о посадочных страницах и дать определение понятию «посадочная страница»;
2) проанализировать структурно-содержательные, визуально-функциональные и рекламно-маркетинговые составляющие посадочных страниц;
3) провести сравнительный анализ посадочных страниц книжных изданий и других товаров;
4) выделить и обосновать параметры эффективной посадочной страницы книжного издания;
5) разработать посадочную страницу книжного издания.
Новизна ВКР заключается в определении критериев создания максимально конверсионной посадочной страницы и формулировке рекомендаций по методике разработки посадочных страниц для продвижения в сети Интернет издательской продукции.
Материалом для исследования послужили посадочные страницы отечественных и зарубежных изданий, книжные интернет-магазины, веб-ресурсы из смежных областей и научная литература соответствующей тема-тики.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы для создания и продвижения посадочных страниц, посвященных издательской продукции.
В первой главе дается определение посадочной страницы и проводится сравнительный анализ с веб-сайтом и другими посадочными страницами книжных изданий и иных товаров. Рассматриваются исследования ряда авто-ров, посвященных разработке и продвижению веб-ресурсов. Анализируются структурно-содержательные, визуально-функциональные и рекламно-маркетинговые составляющие посадочных страниц.
Вторая глава посвящена разработке посадочной страницы отдельного книжного издания. В частности, определяются и обосновываются структур-но-содержательные, визуально-функциональные и рекламно-маркетинговые особенности посадочной страницы, а также приводятся рекомендации по ее продвижению в сети Интернет.