Медиасопровождение и продвижение музыкальных проектов в современной России (на материале проектов Союза композиторов России)

Зверева Наталья Сергеевна

Аннотация


Отчет 106 с., 3 рис., 99 источн.
Ключевые слова: медиасопровождение, продвижение, музыкальный проект, медиапроект, проекты креативных индустрий, некоммерческие организации.
Объект ВКР – музыкальные проекты Союза композиторов России, в реализации которых задействованы медиа.
Цель работы – на примере проектов Союза композиторов России определить особенности медиасопровождения музыкальных проектов и выявить эффективные инструменты и методы их продвижения.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, изучение научной литературы, мониторинг СМИ.
Результатом работы стала совокупность выявленных особенностей, инструментов и приемов медиасопровождения и продвижения проектов в сфере музыкальной культуры.
Область применения полученных результатов – медиасопровождение культурно-просветительских проектов.
Значимость работы заключается в том, что в работе проведен анализ медиасопровождения и продвижения музыкальных проектов Союза композиторов России, а также выявлены и определены эффективные методы и инструменты деятельности некоммерческой организации в сфере медиа. Результаты исследования могут быть использованы для оценки деятельности некоммерческих организаций, а выявленные методы и инструменты эффективного медийного сопровождения проектов могут использоваться НКО для реализации своих креативных проектов.