Технология конструирования образа мегаполиса в сетевых изданиях (на примере интернет-ресурсов Екатеринбурга)
Аннотация
Отчет 111 с., 1 табл., 126 источн., 3 прил.
Ключевые слова: технологии конструирования, образ мегаполиса, сетевые издания.
Объект ВКР — образ мегаполиса в сетевых изданиях, предмет — технологии конструирования образа города в «66.RU», «The Village Екатеринбург» и «Екатеринбург.рф».
Цель — установить образ Екатеринбурга, который формируется в анализируемых сетевых изданиях, и выявить технологии, используемые при конструировании.
В настоящем исследовании использованы группы теоретических методов (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, индукция, дедукция) и эмпирических методов (контент-анализ, экспертное интервью, наблюдение).
В ходе работы систематизирована информация о технологиях конструирования образа, сформирована матрица для контент-анализа и проанализирован образ Екатеринбурга в городских медиа.
Область применения полученных результатов — журналистика и медиакоммуникации.
Значимость работы заключается в том, что ранее подобного масштабного исследования о конструировании образа города в сетевых изданиях не было.
В перспективе работа может быть продолжена как через призму Екатеринбурга и личного опыта автора, так и в сравнении с другими российскими городами.
Ключевые слова: технологии конструирования, образ мегаполиса, сетевые издания.
Объект ВКР — образ мегаполиса в сетевых изданиях, предмет — технологии конструирования образа города в «66.RU», «The Village Екатеринбург» и «Екатеринбург.рф».
Цель — установить образ Екатеринбурга, который формируется в анализируемых сетевых изданиях, и выявить технологии, используемые при конструировании.
В настоящем исследовании использованы группы теоретических методов (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, индукция, дедукция) и эмпирических методов (контент-анализ, экспертное интервью, наблюдение).
В ходе работы систематизирована информация о технологиях конструирования образа, сформирована матрица для контент-анализа и проанализирован образ Екатеринбурга в городских медиа.
Область применения полученных результатов — журналистика и медиакоммуникации.
Значимость работы заключается в том, что ранее подобного масштабного исследования о конструировании образа города в сетевых изданиях не было.
В перспективе работа может быть продолжена как через призму Екатеринбурга и личного опыта автора, так и в сравнении с другими российскими городами.