Российские государственные СМИ в период выборов как инструмент конструирования политической реальности
Аннотация
Fвтор на примере выборов в Костромскую областную Думу 2015 года и их освещения каналами медиахолдинга ВГТРК рассматривает процессы влияния российских массмедиа на умонастроения народа.
В первой главе работы приводится глубокое погружение в исторические процессы. Автор рассматривает историю глобальных мировых информационных процессов, а так же развития демократии в России. После чего следует разбор выборного законодательства, являющегося основой сегодняшних российских выборов.
Вторая глава посвящена теоретической базе – дискурс-анализу конструирования персонажей в СМИ.
Третья глава говорит непосредственно о практиках конструирования персонажей на современных российских выборах. Автор уделяет внимание процессам формирования общественного сознания россиян и за рамками выборов, чтобы показать весь комплекс процессов, связанных с формированием политической реальности отечественными СМИ.
В первой главе работы приводится глубокое погружение в исторические процессы. Автор рассматривает историю глобальных мировых информационных процессов, а так же развития демократии в России. После чего следует разбор выборного законодательства, являющегося основой сегодняшних российских выборов.
Вторая глава посвящена теоретической базе – дискурс-анализу конструирования персонажей в СМИ.
Третья глава говорит непосредственно о практиках конструирования персонажей на современных российских выборах. Автор уделяет внимание процессам формирования общественного сознания россиян и за рамками выборов, чтобы показать весь комплекс процессов, связанных с формированием политической реальности отечественными СМИ.