Актуальные тенденции онлайн-медиа о моде
Аннотация
Цель данной работы заключается в выявлении тенденций развития
онлайнСМИ о моде, а также в рассмотрении возможностей применения
этих тенденций в существующем онлайн издании.
В ходе исследований автором была изучена история печатных и сетевых СМИ о моде, проведены аналогии между историческими аспектами и современными практиками в деятельности модных СМИ. Также были были
проанализированы тенденции развития онлайн медиа
и медиа о моде, проведено исследование интереса аудитории к слиянию онлайн СМИ о моде с ecоmmerce.
Выявленные тренды были рассмотрены применительно к работающему сейчас интернетпорталу «grаndstreet.ru».
онлайнСМИ о моде, а также в рассмотрении возможностей применения
этих тенденций в существующем онлайн издании.
В ходе исследований автором была изучена история печатных и сетевых СМИ о моде, проведены аналогии между историческими аспектами и современными практиками в деятельности модных СМИ. Также были были
проанализированы тенденции развития онлайн медиа
и медиа о моде, проведено исследование интереса аудитории к слиянию онлайн СМИ о моде с ecоmmerce.
Выявленные тренды были рассмотрены применительно к работающему сейчас интернетпорталу «grаndstreet.ru».