Районная пресса большого Урала: от путей выживания до стратегий развития
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Районная пресса большого Урала: от путей выживания до стратегий развития» содержит 104 страницы, 3 приложения и библиографический список, состоящий из 95 источников.
Объект исследования - современные районные газеты большого Урала как тип издания в системе средств массовой информации. Предметом исследования являются проблемы и стратегии развития районных газет большого Урала в сложных условиях кризисного рынка.
Основная цель работы заключается в выявлении механизмов выживания районных СМИ большого Урала, а также разработке конкретных стратегий развития в условиях современного информационного общества.
В трех главах работы подробно рассматривается уральская локальная пресса. Затрагиваются её особенности как типа издания, этапы исторического становления, влияние специфики региона. Особое внимание уделяется формулировке конкретных проблем, а также методов, которые помогают районным газетам выживать в непростое время.
По результатам работы предложены три стратегии, которые помогут стать местным газетам более самостоятельными, популярными и прибыльными. Полученные результаты могут быть применены в работе любой районной газеты, а также полезны для изучения редакторам и журналистам подобных изданий.
Ключевые слова: местная пресса, районные газеты, стратегии развития, уральская специфика, глокализация, медиарынок, локальные издания.
Объект исследования - современные районные газеты большого Урала как тип издания в системе средств массовой информации. Предметом исследования являются проблемы и стратегии развития районных газет большого Урала в сложных условиях кризисного рынка.
Основная цель работы заключается в выявлении механизмов выживания районных СМИ большого Урала, а также разработке конкретных стратегий развития в условиях современного информационного общества.
В трех главах работы подробно рассматривается уральская локальная пресса. Затрагиваются её особенности как типа издания, этапы исторического становления, влияние специфики региона. Особое внимание уделяется формулировке конкретных проблем, а также методов, которые помогают районным газетам выживать в непростое время.
По результатам работы предложены три стратегии, которые помогут стать местным газетам более самостоятельными, популярными и прибыльными. Полученные результаты могут быть применены в работе любой районной газеты, а также полезны для изучения редакторам и журналистам подобных изданий.
Ключевые слова: местная пресса, районные газеты, стратегии развития, уральская специфика, глокализация, медиарынок, локальные издания.