Формирование холдингов в российской медиасреде (на примере ИД "Экономическая газета")
Аннотация
В данной работе была рассмотрена тема формирования холдингов в российской медиасреде на примере ИД "Экономическая газета". В первой главе настоящей работы (зарождение холдинга «Экономическая газета») рассмотрены этапы развития холдинга, в т.ч. предпосылки его формирования в советский период; возникновение холдинга в период переходной экономики; «Экономическая газета» в новейшем периоде истории России. Во второй главе рассматриваются: структура холдинга «Экономическая газета; внутреннее устройство холдинга «Экономическая газета»; издательская деятельность холдинга «Экономическая газета»; направления деятельности холдинга вне издательской сферы. В третьей главе была дана общая характеристика современной экономической публицистики на примере газеты «Экономика и жизнь» и включает в себя рассмотрение истории газеты, исследование методов работы современных российских экономических газет на примере газеты «Экономика и жизнь» и рассмотрение её жанрово-содержательных особенностей. Изучение процессов становления холдингов в сфере медиа крайне важно для понимания текущей ситуации. Результаты, полученные в ходе данной работы, могут послужить основой для объективного анализа положения СМИ в современной России, позволят СМИ в целом и экономическим газетам в частности более эффективно выполнять свои функции.