Особенности изложения текстов информационных агентств в различных типах СМИ

Мусинова Алёна Михайловна

Аннотация


Работа посвящена особенностям изложения текстов информационных агентств в различных типах СМИ.
Первая глава моей дипломной работы состоит из детального описания, изученного мною объекта исследования, т.е. информационного агентства. Здесь мною подробно рассматривается определение информационных агентств, их роли в жизни СМК, истории их возникновения, описания их основных функции и задач, нынешнего состояния информационных агентств на арене СМК. Так же в данной главе присутствует характеристика крупных ИА, с кратким описанием их деятельности.
Во второй главе моей дипломной работы я подробно рассматриваю типологические признаки информационных агентств и роль их работы в СМК. Так же мною рассматриваются ведущие российские информационные агентства. Особое внимание было уделено характеристике местных региональных информационных агентств.
В третьей главе работы мной были рассмотрены сайты и заметки информационных агентств РИА «Новости», ТА.СС и Интерфакс, выявлены их слабые места. На основе проведенного исследования были предложены такие способы совершенствования работы ИА, как поиск новых оригинальных объектов слежки (на основе первоначального изучения интересов современной аудитории), работа над скоростью выпуска новостей, соблюдение классических правил создания заметок, усовершенствование сайтов, разработка мобильных приложений для тех информагентств, у которых их ещё нет.
Выводы по всем трем главам мною проанализированы и систематизированы, что позволяет мне прийти к выводу о том, что гипотеза, выдвинутая мною в начале данного исследования, подтвердилась и может считаться актуальной.
Главный вывод, сделанный мной по окончании исследования: журналистике необходимы новые подходы и новые инструменты для выполнения деятельности. А ИА должны не только идти в ногу со временем, но и даже быть на несколько шагов впереди.