Трэвел-журналистика как инструмент маркетинга в сетевых изданиях
Аннотация
Работа «Трэвел-журналистика как инструмент маркетинга в сетевых изданиях» раскрывает основные аспекты данной тем.
Первая глава рассматривает туризм как базовую отрасль для трэвел-журналистики, определяет основных поставщиков туристских услуга и консолидаторов туристского продукта, выделяет глобальные тренды развития отрасли, в частности характеризует самодеятельный туризм как тренд.
Вторая глава изучает сетевые издания, акцентируя внимание на сетевых изданиях этнической группы в контексте межкультурной коммуникации, раскрывает основные инструменты маркетинговой коммуникации дестинации, выделяя их преимущества, представляет анализ гео- и этномаркеров в структуре публикаций сетевых изданий этнической группы.
Третья глава освещает многогранность трэвел-журналистики как явления, уделяя внимание профессиональной культуре современного трэвел-журналиста, специфике данного направления и описывает трэвел-проект как особый инструмент продвижения культурного кода.
Основные выводы в заключении.
Первая глава рассматривает туризм как базовую отрасль для трэвел-журналистики, определяет основных поставщиков туристских услуга и консолидаторов туристского продукта, выделяет глобальные тренды развития отрасли, в частности характеризует самодеятельный туризм как тренд.
Вторая глава изучает сетевые издания, акцентируя внимание на сетевых изданиях этнической группы в контексте межкультурной коммуникации, раскрывает основные инструменты маркетинговой коммуникации дестинации, выделяя их преимущества, представляет анализ гео- и этномаркеров в структуре публикаций сетевых изданий этнической группы.
Третья глава освещает многогранность трэвел-журналистики как явления, уделяя внимание профессиональной культуре современного трэвел-журналиста, специфике данного направления и описывает трэвел-проект как особый инструмент продвижения культурного кода.
Основные выводы в заключении.