Системная деятельность медиахолдинга: проблемы повышения эффективности
Аннотация
АННОТАЦИЯ
диссертации на соискание академической степени магистра
Выполнена магистрантом департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина Трусовой Екатериной Евгеньевной.
Тема: «Системная деятельность медиахолдинга: проблемы повышения эффективности».
Объект исследования: медиахолдинги разных уровней и форм, разной включенности в медиасреду; предмет: степень эффективности функционирования холдинговой системы.
Цель: определение параметров эффективности функционирования холдинговой системы.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: проведен глубокий теоретический анализ (литературы, электронных источников), в ходе которого определена медиадеятельность как система; выявлены и подробно изучены ее аспекты. Исследована холдинговая система как таковая, выделены ее преимущества и недостатки, с помощью конкретных примеров выявлены принципы ее эффективной деятельности. Определена неполноценность системного законодательства в отношении предприятий с холдинговыми отношениями. На основе выводов исследования даны рекомендации.
Диссертация выполнена на 106 страницах, также содержит 9 приложений. При написании данной работы использовано 72 источника.
Первая глава содержит анализ, интерпретацию и обобщение различных определений, фактов и мнений о медиадеятельности как системе, о ее аспектах. Приведены иллюстративные примеры, в том числе из личного опыта автора. По главе сделаны общие выводы с помощью синтеза изученной информации.
Вторая глава содержит историческую справку о происхождении и развитии холдинговых предприятий, анализ мнений по их классификации, а также по преимуществам и недостаткам. Проведен факторный анализ среды существования медиахолдингов. По главе сделаны общие выводы с помощью синтеза изученной информации.
Третья глава – это включенное наблюдение процесса эффективной медиадеятельности холдинговых предприятий, непосредственное участие в нем, анализ и обобщение результатов подобной работы.
В заключении собраны основные выводы по результатам исследования, даны рекомендации.
Практическая значимость диссертации заключается в том, что результаты исследования могут стать хорошей базой для дальнейшего изучения холдинговых предприятий и эффективности их деятельности с экономической точки зрения. Также результаты работы могут служить отправной точкой для кардинальных изменений в сфере холдинговых отношений, например, для создания системного законодательства о холдингах.
диссертации на соискание академической степени магистра
Выполнена магистрантом департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина Трусовой Екатериной Евгеньевной.
Тема: «Системная деятельность медиахолдинга: проблемы повышения эффективности».
Объект исследования: медиахолдинги разных уровней и форм, разной включенности в медиасреду; предмет: степень эффективности функционирования холдинговой системы.
Цель: определение параметров эффективности функционирования холдинговой системы.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: проведен глубокий теоретический анализ (литературы, электронных источников), в ходе которого определена медиадеятельность как система; выявлены и подробно изучены ее аспекты. Исследована холдинговая система как таковая, выделены ее преимущества и недостатки, с помощью конкретных примеров выявлены принципы ее эффективной деятельности. Определена неполноценность системного законодательства в отношении предприятий с холдинговыми отношениями. На основе выводов исследования даны рекомендации.
Диссертация выполнена на 106 страницах, также содержит 9 приложений. При написании данной работы использовано 72 источника.
Первая глава содержит анализ, интерпретацию и обобщение различных определений, фактов и мнений о медиадеятельности как системе, о ее аспектах. Приведены иллюстративные примеры, в том числе из личного опыта автора. По главе сделаны общие выводы с помощью синтеза изученной информации.
Вторая глава содержит историческую справку о происхождении и развитии холдинговых предприятий, анализ мнений по их классификации, а также по преимуществам и недостаткам. Проведен факторный анализ среды существования медиахолдингов. По главе сделаны общие выводы с помощью синтеза изученной информации.
Третья глава – это включенное наблюдение процесса эффективной медиадеятельности холдинговых предприятий, непосредственное участие в нем, анализ и обобщение результатов подобной работы.
В заключении собраны основные выводы по результатам исследования, даны рекомендации.
Практическая значимость диссертации заключается в том, что результаты исследования могут стать хорошей базой для дальнейшего изучения холдинговых предприятий и эффективности их деятельности с экономической точки зрения. Также результаты работы могут служить отправной точкой для кардинальных изменений в сфере холдинговых отношений, например, для создания системного законодательства о холдингах.