Продюсирование как инструмент формирования внутреннего имиджа страны на примере итоговых информационно-аналитических выпусков федеральных телеканалов
Аннотация
Объект исследования: имидж России как составляющая национальной идентичности.
Предмет исследования: внутренний имидж России в еженедельных информационно-аналитических выпусках основных федеральных телеканалов.
Цель: состоит в изучении феномена имиджа страны, в частности, специфики конструирования внутреннего имиджа. Особое внимание уделяется осмыслению роли средств массовой информации в этом процессе и оценке имиджа России в еженедельных информационно-аналитических программ на основных федеральных телевизионных каналах («Первый канал», «Россия 1»).
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: проанализированы понятия «имидж» и смежные с ним понятия; изучена категория «имидж страны»; выявлены наиболее авторитетные принципы и методики оценки имиджа страны; исследовано состояние имиджа России, особенности его восприятия внутренней и внешней аудиторией; определены отличительные особенности внутристранового имиджа, а также выявлена связь имиджа страны и национальной идентичности; обозначено место и роль национальной идентичности в конструировании имиджа России; исследовать место СМИ в процессе формирования российского имиджа, выявить степень участия в этом процессе продюсерской работы в информационно-аналитических программ на федеральных телеканалах; определены особенности репрезентации образа России, транслируемого посредством еженедельных информационно-аналитических выпусков.
В первой главе рассматриваются основные понятия, классификации, проводится сравнение и анализ, рассматривается специфика работы и основыне задачи продюсера.
Вторая глава посвящена описанию основного исследования, формулирует авторский набор имиджевых маркеров и перечень подходов к оценке транслируемого имиджа страны. Также глава включает в себя результаты анализа основного исследования.
Оценивается продюсирование сюжетов на предмет объективности их содержания.
Сформулированы отличительные особенности с точки зрения имиджевых показателей каждой из программ.
В заключительной части подводятся итоги исследования и формулируется вывод по рассматриваемой теме.
Научно-практическая значимость данной работы прежде всего состоит в осмыслении феномена имиджа страны в целом и России в частности, в определении места еженедельных информационно-аналитических телепрограмм в этом процессе, а в особенности значимости работы продюсеров
Предмет исследования: внутренний имидж России в еженедельных информационно-аналитических выпусках основных федеральных телеканалов.
Цель: состоит в изучении феномена имиджа страны, в частности, специфики конструирования внутреннего имиджа. Особое внимание уделяется осмыслению роли средств массовой информации в этом процессе и оценке имиджа России в еженедельных информационно-аналитических программ на основных федеральных телевизионных каналах («Первый канал», «Россия 1»).
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: проанализированы понятия «имидж» и смежные с ним понятия; изучена категория «имидж страны»; выявлены наиболее авторитетные принципы и методики оценки имиджа страны; исследовано состояние имиджа России, особенности его восприятия внутренней и внешней аудиторией; определены отличительные особенности внутристранового имиджа, а также выявлена связь имиджа страны и национальной идентичности; обозначено место и роль национальной идентичности в конструировании имиджа России; исследовать место СМИ в процессе формирования российского имиджа, выявить степень участия в этом процессе продюсерской работы в информационно-аналитических программ на федеральных телеканалах; определены особенности репрезентации образа России, транслируемого посредством еженедельных информационно-аналитических выпусков.
В первой главе рассматриваются основные понятия, классификации, проводится сравнение и анализ, рассматривается специфика работы и основыне задачи продюсера.
Вторая глава посвящена описанию основного исследования, формулирует авторский набор имиджевых маркеров и перечень подходов к оценке транслируемого имиджа страны. Также глава включает в себя результаты анализа основного исследования.
Оценивается продюсирование сюжетов на предмет объективности их содержания.
Сформулированы отличительные особенности с точки зрения имиджевых показателей каждой из программ.
В заключительной части подводятся итоги исследования и формулируется вывод по рассматриваемой теме.
Научно-практическая значимость данной работы прежде всего состоит в осмыслении феномена имиджа страны в целом и России в частности, в определении места еженедельных информационно-аналитических телепрограмм в этом процессе, а в особенности значимости работы продюсеров