Анализ моделей поведения пользователей при использовании государственных интернет-ресурсов: поколенческий аспект
Аннотация
Общий объем диссертационной работы – 102 страницы (80 страниц без библиографического списка и приложений), в работе присутствует 12 рисунков, 9 таблиц; для написания работы использовано 74 источника (из них 13 иностранных источников) и 14 приложений.
Перечень ключевых слов работы: теория поколений, поколение X,
поколение Y, поколение Z, медиаповедение пользователей, государственный портал, коммуникационная стратегия, рекомендации к интернет-продвижению. Цель исследования – проанализировать модели медиаповедения пользователей разных поколений при использовании государственных интернетресурсов для подбора оптимального набора коммуникативных элементов.
Объект исследования – коммуникационные инструменты
государственных интернет-ресурсов.
Практической значимостью исследования являются выводы, которые
сделаны после анализа эмпирического исследования – они помогли в разработке специальных инструментов интернет-коммуникации с каждым поколением при использовании как государственного ресурса «Портал Госуслуги», так и других, например, для портала Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы государственной статистики (Росстат), региональных государственных
и административных сайтов, которые описаны в третей главе исследовательской работы.
Новизна данной работы заключается в разработке коммуникационных
стратегий в интернете для поколений X, Y, Z с учетом составленных портретов целевых портретов, основанных на данных эмпирического исследования.
Эффективность рекомендаций к коммуникационной стратегии
необходимо тестировать
Перечень ключевых слов работы: теория поколений, поколение X,
поколение Y, поколение Z, медиаповедение пользователей, государственный портал, коммуникационная стратегия, рекомендации к интернет-продвижению. Цель исследования – проанализировать модели медиаповедения пользователей разных поколений при использовании государственных интернетресурсов для подбора оптимального набора коммуникативных элементов.
Объект исследования – коммуникационные инструменты
государственных интернет-ресурсов.
Практической значимостью исследования являются выводы, которые
сделаны после анализа эмпирического исследования – они помогли в разработке специальных инструментов интернет-коммуникации с каждым поколением при использовании как государственного ресурса «Портал Госуслуги», так и других, например, для портала Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы государственной статистики (Росстат), региональных государственных
и административных сайтов, которые описаны в третей главе исследовательской работы.
Новизна данной работы заключается в разработке коммуникационных
стратегий в интернете для поколений X, Y, Z с учетом составленных портретов целевых портретов, основанных на данных эмпирического исследования.
Эффективность рекомендаций к коммуникационной стратегии
необходимо тестировать