Сравнительный анализ опыта России и Великобритании по использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении государственных услуг в современных условиях
Аннотация
Общий объем работы 97 страницы, 31 рисунок, 2 таблицы, 60
использованных источников и 2 приложения.
Ключевые слова: продвижение, инструменты продвижения, интернетинструменты, PR-инструменты, интегрированные маркетинговые коммуникации, государственные услуги, продвижение государственных услуг,
Цель магистерской диссертации: провести сравнительный анализ
особенностей продвижения государственных услуг в России и Великобритании в современных условиях и предложить рекомендации по продвижении государственных услуг на примере одном из Telegram каналов.
Объект – продвижение государственных услуг в Российской Федерации и Великобритании.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые был проанализирован опыт и инструменты продвижения государственных услуг в Российской Федерации и Великобритании. Впервые были даны рекомендации, которые не используются на данный момент в продвижении государственных услуг.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в нем эмпирические данные представляют собой основу для разработки рекомендаций по продвижению государственных услуг с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Результаты исследования могут учитываться в производстве рекламы с целью увеличения количества граждан, получающих государственные услуги онлайн, полного информирования о получении государственных услуг онлайн.
Эффективность предлагаемых мероприятий по направлениям
исследования заключается в возможности использования разработанного проекта продвижения в целях увеличения числа пользователей электронным
порталом «Госуслуги», а также на создание благоприятного образа среди целевой аудитории, формирования доброжелательных отношений.
использованных источников и 2 приложения.
Ключевые слова: продвижение, инструменты продвижения, интернетинструменты, PR-инструменты, интегрированные маркетинговые коммуникации, государственные услуги, продвижение государственных услуг,
Цель магистерской диссертации: провести сравнительный анализ
особенностей продвижения государственных услуг в России и Великобритании в современных условиях и предложить рекомендации по продвижении государственных услуг на примере одном из Telegram каналов.
Объект – продвижение государственных услуг в Российской Федерации и Великобритании.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые был проанализирован опыт и инструменты продвижения государственных услуг в Российской Федерации и Великобритании. Впервые были даны рекомендации, которые не используются на данный момент в продвижении государственных услуг.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в нем эмпирические данные представляют собой основу для разработки рекомендаций по продвижению государственных услуг с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Результаты исследования могут учитываться в производстве рекламы с целью увеличения количества граждан, получающих государственные услуги онлайн, полного информирования о получении государственных услуг онлайн.
Эффективность предлагаемых мероприятий по направлениям
исследования заключается в возможности использования разработанного проекта продвижения в целях увеличения числа пользователей электронным
порталом «Госуслуги», а также на создание благоприятного образа среди целевой аудитории, формирования доброжелательных отношений.