Оценка потенциала гастродипломатии как инструмента культурного продвижения страны в международных коммуникациях / Capacity assessment of gastrodiplomacy as a tool for the cultural promotion of the country in international communications
Аннотация
Гастрономическая дипломатия -это мирное орудие мягкого
международного влияния на общество и бизнес, эффективный
инструментарий современной внешней политики и экономической
дипломатии. Однако гастродипломатия – также отличный инструмент для продвижения, и в первую очередь, культурно-гастрономических особенностей и преимуществ той или иной нации, того или иного государства. Именно гастрономическая (кулинарная) дипломатия играет важную роль в развитии
международных отношений.
В выпускной квалификационной работе рассматривается потенциал
гастродипломатии как инструмента культурного продвижения страны (на материалах продвижения филиппинской еды). Гастродипломатия
определяется как использование продуктов питания и кулинарии для
продвижения культуры и самобытности страны. В работе исследуются
преимущества и проблемы гастродипломатии в продвижении культуры, а также анализируются усилия по гастродипломатии в различных странах.
Предметом исследования является гастродипломатия.
Гастродипломатия, представляет собой комбинацию двух слов: «гастро» и «дипломатия». «Гастро» в переводе с греческого означает желудок и
относится к приготовлению пищи и еде, а «дипломатия» относится к
отношениям между странами. Это общий термин в международном
сообществе для описания использования продуктов питания для улучшения отношений между странами.
Целью данного исследования является оценка возможностей
гастродипломатии как инструмента культурного продвижения страны в международных коммуникациях.
Методология исследования. В этом исследовании используются
качественные исследования, в которых качественные данные наблюдались и анализировались. Собранные качественные данные включают опросы, интервью, тематические исследования и видеозаписи (в основном с YouTube).
Поскольку не было опубликовано ни одной книги, посвященной
«продвижению культуры» и «гастродипломатии», широко использовались вторичные данные, такие как статьи на веб-сайтах различных обществ, официальные отчеты как государственных, так и неправительственных организаций, диссертации, журналы, журналы, книги и даже фильмы. В основном наблюдалось все, что касалось употребления пищи на
дипломатической арене.
В первой части работы были рассмотрены теоретические основы
понятий «культурной продвижение», «мягкая сила», «публичная
дипломатия», «гастродипломатия», описана их взаимосвязь.
Гастродипломатия — это стратегия укрепления международных связей и сотрудничества путем поощрения межкультурного взаимопонимания. Более того, все мероприятия Гастродипломатии, основанные на еде, включая
продвижение национальной кухни за рубежом, принесут экономический эффект и будут способствовать использованию мягкой силы при комплексном подходе и правильной стратегии с использованием инструментов связей с общественностью и маркетинга. Была составлена схема направлений /
технологий гастродипломатии.
Во второй главе автор приводит результаты собственного исследования проблем гастродипломатии, как в целом, так и специфически для Филиппин и
национальной кухни. Исследование показывает, что, хотя гастродипломатия может быть эффективным инструментом продвижения культуры и самобытности страны, она также сталкивается со значительными проблемами, такими как финансирование и нехватка квалифицированных человеческих
ресурсов. Собственные усилия Филиппин в области гастродипломатии также рассматриваются в этом исследовании, показывая, что страна сталкивается с аналогичными проблемами.
Бюджет, согласованность с правительством и частный сектор являются тремя важными компонентами реализации кампаний гастродипломатии. Эти три компонента необходимы для успешной филиппинской гастродипломатической кампании, но проблемы возникают, когда не хватает
одного или двух из этих компонентов. В ходе интервью филиппинских
дипломатов данные тезисы нашли у них подтверждение.
Национальная комиссия по культуре и искусству (NCCA) Филиппин —
это национальное государственное учреждение, которое несет основную ответственность за разработку и реализацию политики и планов, которые помогают сохранять и продвигать национальное историческое и культурное
наследие. NCCA поручено управлять Национальным благотворительным фондом культуры и искусства (NEFCA), грантом на развитие, защиту, сохранение и распространение филиппинской культуры и искусства. NCCA
работает с другими государственными учреждениями, в частности с
Министерством иностранных дел Филиппин (DFA) и Министерством туризма (DOT), в продвижении и представлении страны в мире, используя собственные бюджеты агентств.
Филиппинская стратегия гастродипломатии сильно отличается от
стратегии Таиланда или Японии отсутствием государственных приоритетов для развития гастродипломатии, включения этой темы в основную повестку и имплементацией задуманных и поддержанных проектов. Основные проблемы
реализации филиппинской гастродипломатии: отсутствие продвижения и маркетинга, отсутствие поддержки, негативное восприятие еды, нестандартная эстетика.
Чтобы решить эти проблемы, автор в рамках третьей проектной главы
предлагает проект в рамках гастродипломатии, использующий концепцию «всплывающего» ресторана и маркетинговую стратегию сторителлинга. Такой подход дает ряд преимуществ, таких как снижение накладных расходов,
гибкость и хорошо соответствует филиппинской культуре обеспечения
превосходного обслуживания клиентов.
Предлагаемый проект гастродипломатии разработан специально для
российской аудитории и направлен на то, чтобы познакомить российский рынок с филиппинской кухней и культурой. В целом, этот тезис подчеркивает потенциал гастродипломатии как эффективного инструмента продвижения
культуры, а также признает проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы сделать ее успешной. Разработанный проект предлагает практическое решение для продвижения филиппинской культуры через продукты питания и кулинарию, что может способствовать укреплению культурного взаимопонимания и признательности между различными нациями.
Непоредственным воплощением гастродипломатии по проекту является Проект pop-up ресторана.
В pop-up ресторане будут предлагаться традиционные филиппинские
блюда, приготовленные филиппинскими поварами с использованием
аутентичных ингредиентов, полученных от местных поставщиков в России, но также могут быть использованы альтернативы, если они недоступны. В меню будут представлены разнообразные блюда, представляющие различные
регионы Филиппин, такие как адобо, синиганг, каре-каре и лечон. Блюда будут подаваться в традиционных филиппинских тарелках и мисках, чтобы сделать ужин еще более приятным.
В дополнение к еде, на мероприятии также будут представлены живые музыкальные выступления филиппинских певцов, которые
продемонстрируют свое певческое мастерство и развлекут гостей
популярными филиппинскими и местными песнями. Во время ужина певцы также будут играть фоновую музыку, чтобы создать живую и праздничную атмосферу.
Чтобы еще больше расширить культурный опыт, вокруг места
проведения будут установлены культурные выставки, демонстрирующие историю и наследие Филиппин. Эти экспозиции будут включать традиционные филиппинские костюмы, артефакты и другие предметы, представляющие богатое культурное наследие Филиппин.
Для обеспечения устойчивости во время мероприятия будут
применяться экологически чистые методы. Это включает в себя
использование многоразовых тарелок и посуды, сокращение количества отходов за счет надлежащих методов управления отходами и продвижение экологичных вариантов транспортировки для гостей.
Успех проекта будет оцениваться на основе критериев, упомянутых
ранее. Информация, полученная в результате оценки, будет использоваться для принятия решений на основе данных для планирования будущих мероприятий и маркетинговых стратегий.
Это исследование вносит свой вклад в растущий объем литературы по
гастродипломатии, давая представление о ее возможностях как инструмента культурного продвижения. В нем также предлагаются практические рекомендации для стран, стремящихся использовать гастродипломатию в своих усилиях по продвижению культуры. Результаты этого исследования
имеют важные последствия для политиков, культурных организаций и других заинтересованных сторон, заинтересованных в содействии культурному взаимопониманию и признательности с помощью продуктов питания и кулинарии.
Ключевые слова: Гастродипломатия, Культурное продвижение, мягкая
сила, публичная дипломатия, культурная идентичность, Национальный брендинг, всплывающий ресторан, филиппинская кухня, российский рынок,
культурное взаимопонимание
международного влияния на общество и бизнес, эффективный
инструментарий современной внешней политики и экономической
дипломатии. Однако гастродипломатия – также отличный инструмент для продвижения, и в первую очередь, культурно-гастрономических особенностей и преимуществ той или иной нации, того или иного государства. Именно гастрономическая (кулинарная) дипломатия играет важную роль в развитии
международных отношений.
В выпускной квалификационной работе рассматривается потенциал
гастродипломатии как инструмента культурного продвижения страны (на материалах продвижения филиппинской еды). Гастродипломатия
определяется как использование продуктов питания и кулинарии для
продвижения культуры и самобытности страны. В работе исследуются
преимущества и проблемы гастродипломатии в продвижении культуры, а также анализируются усилия по гастродипломатии в различных странах.
Предметом исследования является гастродипломатия.
Гастродипломатия, представляет собой комбинацию двух слов: «гастро» и «дипломатия». «Гастро» в переводе с греческого означает желудок и
относится к приготовлению пищи и еде, а «дипломатия» относится к
отношениям между странами. Это общий термин в международном
сообществе для описания использования продуктов питания для улучшения отношений между странами.
Целью данного исследования является оценка возможностей
гастродипломатии как инструмента культурного продвижения страны в международных коммуникациях.
Методология исследования. В этом исследовании используются
качественные исследования, в которых качественные данные наблюдались и анализировались. Собранные качественные данные включают опросы, интервью, тематические исследования и видеозаписи (в основном с YouTube).
Поскольку не было опубликовано ни одной книги, посвященной
«продвижению культуры» и «гастродипломатии», широко использовались вторичные данные, такие как статьи на веб-сайтах различных обществ, официальные отчеты как государственных, так и неправительственных организаций, диссертации, журналы, журналы, книги и даже фильмы. В основном наблюдалось все, что касалось употребления пищи на
дипломатической арене.
В первой части работы были рассмотрены теоретические основы
понятий «культурной продвижение», «мягкая сила», «публичная
дипломатия», «гастродипломатия», описана их взаимосвязь.
Гастродипломатия — это стратегия укрепления международных связей и сотрудничества путем поощрения межкультурного взаимопонимания. Более того, все мероприятия Гастродипломатии, основанные на еде, включая
продвижение национальной кухни за рубежом, принесут экономический эффект и будут способствовать использованию мягкой силы при комплексном подходе и правильной стратегии с использованием инструментов связей с общественностью и маркетинга. Была составлена схема направлений /
технологий гастродипломатии.
Во второй главе автор приводит результаты собственного исследования проблем гастродипломатии, как в целом, так и специфически для Филиппин и
национальной кухни. Исследование показывает, что, хотя гастродипломатия может быть эффективным инструментом продвижения культуры и самобытности страны, она также сталкивается со значительными проблемами, такими как финансирование и нехватка квалифицированных человеческих
ресурсов. Собственные усилия Филиппин в области гастродипломатии также рассматриваются в этом исследовании, показывая, что страна сталкивается с аналогичными проблемами.
Бюджет, согласованность с правительством и частный сектор являются тремя важными компонентами реализации кампаний гастродипломатии. Эти три компонента необходимы для успешной филиппинской гастродипломатической кампании, но проблемы возникают, когда не хватает
одного или двух из этих компонентов. В ходе интервью филиппинских
дипломатов данные тезисы нашли у них подтверждение.
Национальная комиссия по культуре и искусству (NCCA) Филиппин —
это национальное государственное учреждение, которое несет основную ответственность за разработку и реализацию политики и планов, которые помогают сохранять и продвигать национальное историческое и культурное
наследие. NCCA поручено управлять Национальным благотворительным фондом культуры и искусства (NEFCA), грантом на развитие, защиту, сохранение и распространение филиппинской культуры и искусства. NCCA
работает с другими государственными учреждениями, в частности с
Министерством иностранных дел Филиппин (DFA) и Министерством туризма (DOT), в продвижении и представлении страны в мире, используя собственные бюджеты агентств.
Филиппинская стратегия гастродипломатии сильно отличается от
стратегии Таиланда или Японии отсутствием государственных приоритетов для развития гастродипломатии, включения этой темы в основную повестку и имплементацией задуманных и поддержанных проектов. Основные проблемы
реализации филиппинской гастродипломатии: отсутствие продвижения и маркетинга, отсутствие поддержки, негативное восприятие еды, нестандартная эстетика.
Чтобы решить эти проблемы, автор в рамках третьей проектной главы
предлагает проект в рамках гастродипломатии, использующий концепцию «всплывающего» ресторана и маркетинговую стратегию сторителлинга. Такой подход дает ряд преимуществ, таких как снижение накладных расходов,
гибкость и хорошо соответствует филиппинской культуре обеспечения
превосходного обслуживания клиентов.
Предлагаемый проект гастродипломатии разработан специально для
российской аудитории и направлен на то, чтобы познакомить российский рынок с филиппинской кухней и культурой. В целом, этот тезис подчеркивает потенциал гастродипломатии как эффективного инструмента продвижения
культуры, а также признает проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы сделать ее успешной. Разработанный проект предлагает практическое решение для продвижения филиппинской культуры через продукты питания и кулинарию, что может способствовать укреплению культурного взаимопонимания и признательности между различными нациями.
Непоредственным воплощением гастродипломатии по проекту является Проект pop-up ресторана.
В pop-up ресторане будут предлагаться традиционные филиппинские
блюда, приготовленные филиппинскими поварами с использованием
аутентичных ингредиентов, полученных от местных поставщиков в России, но также могут быть использованы альтернативы, если они недоступны. В меню будут представлены разнообразные блюда, представляющие различные
регионы Филиппин, такие как адобо, синиганг, каре-каре и лечон. Блюда будут подаваться в традиционных филиппинских тарелках и мисках, чтобы сделать ужин еще более приятным.
В дополнение к еде, на мероприятии также будут представлены живые музыкальные выступления филиппинских певцов, которые
продемонстрируют свое певческое мастерство и развлекут гостей
популярными филиппинскими и местными песнями. Во время ужина певцы также будут играть фоновую музыку, чтобы создать живую и праздничную атмосферу.
Чтобы еще больше расширить культурный опыт, вокруг места
проведения будут установлены культурные выставки, демонстрирующие историю и наследие Филиппин. Эти экспозиции будут включать традиционные филиппинские костюмы, артефакты и другие предметы, представляющие богатое культурное наследие Филиппин.
Для обеспечения устойчивости во время мероприятия будут
применяться экологически чистые методы. Это включает в себя
использование многоразовых тарелок и посуды, сокращение количества отходов за счет надлежащих методов управления отходами и продвижение экологичных вариантов транспортировки для гостей.
Успех проекта будет оцениваться на основе критериев, упомянутых
ранее. Информация, полученная в результате оценки, будет использоваться для принятия решений на основе данных для планирования будущих мероприятий и маркетинговых стратегий.
Это исследование вносит свой вклад в растущий объем литературы по
гастродипломатии, давая представление о ее возможностях как инструмента культурного продвижения. В нем также предлагаются практические рекомендации для стран, стремящихся использовать гастродипломатию в своих усилиях по продвижению культуры. Результаты этого исследования
имеют важные последствия для политиков, культурных организаций и других заинтересованных сторон, заинтересованных в содействии культурному взаимопониманию и признательности с помощью продуктов питания и кулинарии.
Ключевые слова: Гастродипломатия, Культурное продвижение, мягкая
сила, публичная дипломатия, культурная идентичность, Национальный брендинг, всплывающий ресторан, филиппинская кухня, российский рынок,
культурное взаимопонимание